Аносино - Истринский район - Борисоглебский Аносин монастырь

Форум жителей деревни Аносино и коттеджных поселков
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Ритуал создания гальдpастафов

Перейти вниз 
АвторСообщение
НиколаМастер
Модератор
avatar

Сообщения : 319
Дата регистрации : 2009-03-06
Возраст : 45
Откуда : Аносино

СообщениеТема: Ритуал создания гальдpастафов   Вс Мар 18, 2012 12:24 pm

НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ:


1) пергамент или бумага,
2) ручка и чернила (черные и/или красные),
3) две свечи,
4) линейка,
5) стол и стул.

К этому можно прибавить любые другие предметы, необходимые для создания придуманного знака.


1. Подготовка

Первый этап -- формулирование воли мага -- предназначения знака. Цель должна быть ясной и четкой. Провозгласив ее, вы создаете знак, который должен исполнить свое предназначение. Вы должны отнестись к процессу создания гальдpастафа с особой заботой и сосpедоточенным вниманием.

Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы.

Когда пришло время завершить работу над знаком, займите удобное положение за столом. По возможности, лицо должно быть обращено к северу. Поставьте две новые зажженные свечи по обе стороны от листа бумаги или пергамента. Бумага или пергамент могут быть любого размера, но обычный размер -- 8 на 8 дюймов. Деревянную линейку, а еще лучше, просто деревянную планку, длиной в десять дюймов, вы можете использовать для начеpтания прямых линий.

Затем соберитесь с мыслями и сосредоточьтесь на знаке и на его предназначении. У вас уже, очевидно, существует готовая "модель". Вы можете воспользоваться ею для подготовительной медитации, и она, безусловно, ляжет в основу вашего будущего знака.


2. Рисование

Рисуя знак, говорите про себя: "Этот знак летит сквозь всю вселенную. Он преобразует мир согласно моей воле". Рисуйте знак плавно и быстро, уделяя при этом полное внимание его красоте и точности, а также магическому предназначению. Рисуя, прочувствуйте каждую линию знака. Ощутите, как в фокус вашего внимания попадает вся вселенная, проступившая сквозь лист бумаги. Вы сливаетесь со знаком, а ваше сознание расширяется в пространствах вселенной, которые ваш знак заключает в себе. Магическое предназначение и цель знака помогают вам осознать то, в каком порядке следует рисовать знак. К примеру, если вы хотите обогатить свой внутренний мир знаниями объективной вселенной, то в первую очередь должны рисовать те элементы знака, которые распространяются во внешний мир.

Знаки можно рисовать как черными, так и красными чернилами или сочетать оба цвета в одном рисунке. Черные чернила предназначены для создания знаков, вбирающих в себя энергию извне, тогда как красные используются для знаков, распространяющих свою силу вовне. Белый фон (бумага) или естественная основа (пергамент) лучше всего соответствуют природе этого процесса, так как они являются символом относительного "вакуума", в который маг проецирует свою волю.

Когда знак нарисован, сфокусируйте внимание на его центре. Сосредоточьтесь на точке, находящейся в самой середине знака. Пошлите заряд вдоль линий и почувствуйте, как знак манифестирует себя в мире.


3. Заклинание

Закончив рисовать, подождите, пока знак не будет запечатлен в вашем сознании, и провозгласите вслух предназначение или цель созданного вами знака в форме заклинания или "молитвы". Вы можете создавать свои собственные формулы, а можете воспользоваться традиционными заклинаниями. Широкое поле для вдохновения даст вам "Книга гальдоpа". Произнося эти формулы, вы вдыхаете жизнь в гальдpастафы и даете им направленную силу. Это очень важно, так как действие заклинания должно находиться все время под вашим контролем. Чем точнее сформулировано ваше намерение, тем полнее сбудется ваша цель.

Формула, которой обычно пользуются маги, звучит примеpно так:

Согласно природе этого знака, да сбудется моя воля. (Вы провозглашаете свою волю в простых и ясных словах.) Во имя всех богов и богинь, живущих и когда-либо живших в Вальгалле, -- Одина, Тюра, Тора, Фригг и Фрейи! Да будет так!


4. Размещение

После того как магическая формула произнесена, гальдpастаф должен быть помещен в подходящее место, где он смог бы претворить в жизнь вашу волю. Если вы желаете изменить или защитить себя, знак следует постоянно носить на себе. Если вы желаете распространить свое влияние на определенное место, знак должен быть спрятан у входа в это место. Этот принцип применим и ко всем прочим целям.

______________________________________________
ПВХ окна от А до Я
Вернуться к началу Перейти вниз
http://xn--80aapjkgidlzjm.xn--p1ai/
НиколаМастер
Модератор
avatar

Сообщения : 319
Дата регистрации : 2009-03-06
Возраст : 45
Откуда : Аносино

СообщениеТема: Re: Ритуал создания гальдpастафов   Вт Дек 11, 2012 10:09 am

Составление рунескрипта

В этой статье мы поговорим о том, как составить из рун рунескрипт (обычно его называют вязкой, вязанкой или паутинкой, но я привык называть рунескриптом). Сразу скажу, что мнений на этот счет есть много - начиная от того, что вообще не надо придерживаться каких-то правил, и кончая довольно жесткими предписаниями относительно того, что располагать руны следует в каком-то строго определенном порядке. Я же изложу свое мнение по этому вопросу. Так что перед каждым последующим предложением можно, по идее, прописать "ИМХО".
В этой статье подразумевается, что кто-то нам уже сказал, из каких рун составлять скрипт. На самом деле вопрос подбора рун - это сложный вопрос, и ему в дальнейшем (хотя и не скоро) будет посвящена статья достаточно большого размера.
Процесс построения рунескрипта происходит обычно так. Человек каким-то образом складывает картинку из рун, потом оценивает ее, и либо начинает все заново, либо исправляет. Вот о критериях оценки рунескрипта, а также о способах преодоления типовых проблем, которые связаны с построением скрипта, в этой статье речь и пойдет.
В рунескрипте следует выделять две группы свойств, которые желательно учитывать - это смысловые свойства и композиционные свойства. Смысловые свойства отвечают за наполнение рунескрипта, за руны, в него входящие, и за легкость их чтения. Композиционные свойства - это свойства рунескрипта просто как картинки.

Пойдем по порядку. Начинаем со смысловых свойств, то есть с содержания скрипта - в основном, это легкость чтения.
Следует пояснить, зачем нужна легкость чтения. Говорю сразу: человеку опытному - незачем. Ему, по хорошему, и рунескрипт-то составлять не обязательно, потому что он может просто написать руны в ряд, и это будет прекрасно работать. Но начинающему, на мой взгляд, важно, чтобы, глядя на рунескрипт, он видел именно те руны, которые задумал. Зачем? Для того чтобы правильно составить ассоциацию. Каждая руна сама по себе - мощный ассоциат: так, Fehu ассоциируется с богатством (грубо говоря), а Ansuz - со знаниями. И когда мы глядим на рунескрипт и видим в нем Ansuz, мы сразу понимаем, что речь идет именно о знании. А если видим Fehu, понимаем, что речь идет о богатстве, и, соответственно, настраиваем себя. Если же при первом прочтении мы не видим нужной руны, а лишь потом с трудом выдерем ее из паутины черточек и палочек, то ассоциация возникает хуже - соответственно, хуже становится и действие скрипта. По мере обретения опыта этот эффект сглаживается, может быть, вообще исчезает, однако появляется привычка делать читаемые скрипты.
Читаемость скрипта, в свою очередь, складывается из двух составляющих - это изображение собственно рун, и их комбинация.
Что касается изображения рун, то здесь есть две школы - или не трогать изображения, или каким-то образом их поворачивать. Первая школа (которой придерживаюсь я), естественно, ограничивает нас в маневрах при комбинировании рун, однако гарантирует, что руну можно будет увидеть, не поворачивая головы или рунескрипта. Собственно, человек (по крайней мере европеец) устроен так, что буквы ему проще всего воспринимать в вертикальном положении. Руны же в скрипте выступают именно буквами, собственно, они и есть буквы.
Вторая школа имеет тот плюс, что комбинировать руны становится проще, проще привязать ту или иную руну к скрипту. Кроме того, перевороты рун дают возможность существенно улучшить свойства рунескрипта как картинки. Недостатки же могут быть следующими. Во-первых, если руна повернута очень вольно, то ее можно просто не узнать. Ну, в самом деле, представьте себе руну Isa, которая повернута на 45 градусов и включена в рунескрипт - вот каким образом мы поймем, что это Isa? Так что с такими рунами, как Isa, Uruz, Kenaz - то есть с рунами, имеющие сравнительно простое начертание - надо быть очень аккуратным, если все-таки хочется их повернуть. Во-вторых, если все руны повернуты под разными углами, то исчезает рунескрипт как целостная картинка, получается что-то невнятное и полуразобранное. В-третьих, иногда просто начинает казаться, что рунескрипт надо повернуть для того, чтобы он стал "как задумано". Но, несмотря на все это, если вертеть руны в пределах разумного, то этих эффектов не будет, а рунескрипт, повторяю, может многое обрести.

Комбинирование рун требует, естественно, больше внимания. Есть два правила, которые лично я считаю тривиальными, и которые в первом приближении помогут добиться читаемости комбинации. Назову их "главными правилами".
Первое правило состоит в том, что каждая линия скрипта должна принадлежать хотя бы одной руне. В принципе, это очевидно - ведь рунескрипт составляется из рун, причем только из тех рун, которые задумываются, и поэтому рисовать в нем какие-то посторонние линии не совсем корректно.
Во-вторых, каждая руна должна содержать хотя бы одну линию, которая принадлежит ей и только ей (уникальная линия). Например, этот рунескрипт составлен из рун Ansuz, Naud, Thurizas, Hagalaz
Но Naud не обусловлена своей уникальной линией, поэтому можно прочитать рунескрипт и без нее. Что, конечно, плохо.
Однако этих правил недостаточно, чтобы составить читаемый рунескрипт. При некоторых комбинациях рун некоторые из них могут просто исчезнуть. Ну, например, найдите здесь руну Laguz:

А на самом деле вот она:

Даже зная, что она там есть, ее все равно плохо видно.
Кроме того, некоторые незапланированные руны могут проявиться, например, здесь появляется руна Raido, которой, по идее, быть не должно, поскольку я комбинировал Ansuz и Kenaz:

Надо выяснить, каким образом не допустить исчезновения нужных рун и появления ненужных. Ключ к пониманию того, как этого добиться, дает понятие "яркого признака" руны.
Ярким признаком я называю некое геометрическое свойство руны, которое моментально наталкивает на мысль о ней. Например, квадратик - это яркий признак рун Inguz и Odal - просто потому, что другие руны не обладают квадратиком. Соответственно, видя в рунескрипте квадрат (точнее говоря, повернутый квадрат), мы всегда будем искать Odal или Inguz. Рассмотрим эти яркие признаки (в порядке убывания яркости)
Элемент Руны
Квадрат Inguz, Odal
Бантик Mannaz, Dagaz
Треугольник Thurizas, Raido, Winjo, Bercana
Стрелка Teiwaz
Корона Ansuz
Крест (без циклов) Gebo
Параллельные линии \\ Ansuz
Параллельные линии // Fehu

Кроме того, руны Hagalaz, Perth и Ehwaz, Sowulo имеют в качестве ярких признаков свою собственную форму.
Уже сам взгляд на таблицу дает понимание того, как избежать нашей второй проблемы - "выскакивания" лишних рун. Первые пять строчек таблицы содержат, на мой взгляд, те элементы, которые вообще нельзя использовать "случайно". Не должно при комбинировании рун возникать незапланированного "квадрата", "бантика" или "треугольника". С остальными вопрос тоньше, иногда это бывает очень даже оправдано, однако все-таки следует осторожнее относиться к этим элементам.
Видно, что некоторые руны лишены ярких признаков (неяркие руны). Это, например, Uruz, Kenaz, Naud, Isa, Eihwaz и Laguz. Их, на самом деле, можно увидеть практически в любом рунескрипте. "Убивать" их из рунескрипта бесполезно - ведь часто они входят в состав других рун (особенно Isa, без которой обходятся только две руны). Стоит другая проблема - как сохранить их в рунескрипте, где они должны присутствовать.
Во-первых, их все-таки не рекомендуется поворачивать. Об Isa я уже говорил, с остальными примерно то же самое, только в более легкой форме. Однако даже неперевернутыми они легко могут потеряться. Для того чтобы этого избежать, следует выпячивать то подобие "ярких признаков", которое у них есть. Как это делать, показано в табличке
Руна Что делать?
Isa Всячески вытягивать вертикальную линию в рунескрипте. При этом выбрать одну линию, на которую не будет (или почти не будет) навешано других рун. Не рекомендуется приписывать диагональные черты справа от Isa - лучше слева.
Kenaz Надо, чтобы уголок (который в других рунах не встречается) был виден - для этого в окрестности Kenaz не должно быть вертикальных черт.
Naud Необходимо сделать видимой наклонную черту. Здесь подхода будет два: либо навесить на края этой черты другие руны, формируя как бы "весы" (что, правда, требует, чтобы Naud была центральной руной скрипта). Либо просто оставить одну из половин наклонной черты не смежной с другими рунами.
Eihwaz Отличительной особенностью Eihwaz является нижняя наклонная черта. Поэтому не рекомендуется делать ее общей с другими рунами --иначе вместо Eihwaz получится Laguz. Но даже "хвостика" Eihwaz бывает часто недостаточно, чтобы узнать эту руну - иногда стоит оставить оба хвоста несмежными.
Uruz Сложность в том, что эта руна прекрасно видна в более-менее простых рунескриптах. Но в рунескриптах сложных, с большим количеством рун и линий она легко теряется. Что делать? Во-первых, желательно не делать таких сложных рунескриптов. Если же делаете, старайтесь отвести Uruz как можно "дальше" от других рун. И нежелательно использовать Uruz как основу для навешивания других рун - она, в отличие от Naud, в такой ситуации, как правило, теряется.
Laguz Для этой руны мало оставить несмежной диагональную черту. Нельзя делать рядом с Laguz другие диагонали - иначе получится Ansuz. Лучше сделать "крюк" как можно более заметным - например, поднять его над скриптом.


Переходим к композиционным свойствам, в которых, к сожалению, все гораздо менее очевидно. Первое из композиционных свойств, которые надо соблюдать - это компактность. Свойство компактности состоит в том, что рунескрипт надо делать как можно "меньше" - по количеству линий в нем. Понятно, что стремление компактности идет в разрез со стремлением к читаемости, поскольку чем меньше линий в рунескрипте, тем труднее (обычно) вычленить отдельные руны. Собственно, одна из главных проблем в составлении рунескрипта и заключается в том, чтобы найти гармонию между этими двумя тенденциями.
В принципе, требование компактности подразумевает, что число входящих в рунескрипт рун мало. Это действительно так (больше пяти - это слишком), и не только из-за компактности. Во-первых, при изображении большего числа рун получился или скрипт, в котором можно прочитать все руны Футарка, или скрипт, где вообще ничего нельзя прочитать (настолько все компоновано). Даже если отойти от вопросов читаемости, то наличие большого числа рун и противоречие их смыслов (ведь руны очень сложны в смысловом отношении) скорее всего, вызовет трудности в работе скрипта. Если уж позарез необходимо использовать много рун - рекомендую разделить большое заклятье на два поменьше и использовать их вместе. Это можно сделать с любым сложным заклятьем.
Особенная трудность в составлении компактного рунескрипта связана с рунами, которые я условно называю "трудными". Это руны, которые сами по себе состоят из очень большого числа линий - Thurisaz, Raido, Bercana, Mannaz, Inguz, Dagaz (это очень трудные руны), и Winjo, Hagalaz, Perth, Ehwaz - средней трудности.
Что же делать с трудными рунами? Если трудная руна в скрипте одна, можно принять ее за основу рунескрипта. Собственно, часто это оказывается самым простым выходом - взять трудную руну как основу, а потом навешивать на нее все остальное - обычно это удается очень хорошо. Если же трудных рун две и больше, то выход один - использовать рунное подобие.
Что такое рунное подобие? Это геометрическое свойство некоторых рун образовывать в сочетании некое единство - очень хорошую, компактную и симметричную фигуру (назовем ее "подобным сочетанием"), которая выглядит цельной и может использоваться в рунескрипте как единая руна. Подобное сочетание всегда является "трудным" - поскольку смысл его составлять есть только в случае наличия трудных рун. Однако с помощью подобного сочетания мы можем уменьшить количество "трудных" рун в скрипте до единицы, а дальше действовать так, как было указано ранее.
Приведу пример рунескрипта с использованием подобного сочетания. Руны Perth, Eihwaz, Ehwaz. В этом контексте Perth и Ehwaz становятся трудными рунами, и без использования подобного сочетания мы можем получить что-то вроде:

Но, присмотревшись к Perth и Ehwaz, мы без труда найдем для них вот такое подобное сочетание:

И теперь составить рунескрипт уже просто. Вспомнив еще о том, что Eihwaz является неяркой руной, и, следовательно, вставить ее нужно аккуратно, получаем следующее:

Как видим, в составлении этого рунескрипта не требовалось каких-то особенных озарений, а нужна была просто спокойная аналитическая работа. Кстати, так чаще всего и бывает. Главное - терпение и ясная голова.

Идем дальше. Следующее свойство - это целостность рунескрипта. Целостность предполагает, что рунескрипт должен выглядеть как бы единой руной, во-первых, и не иметь в составе рун, которые стоят явно не на своем месте, во-вторых.
Первая часть цельности не является всегда обязательной. Можно составлять скрипты в другом качестве, так, чтобы отдельные руны не теряли своего смысла. Мне кажется, это не очень хорошо, потому что руны в рунескрипте должны действовать не каждая по отдельности, а все целиком - соответственно, и в соединении они должны давать некое единство, но поскольку единством для рунного строя является руна, то и скрипт должен быть похож на руну. Но это дело вкуса.
Необходимым условием для цельности является связанность скрипта как композиции. Это значит, что из любой точки скрипта можно дойти до другой точки, двигаясь только по линиям. То есть рунескрипт не должен распадаться на части. Особая проблема здесь возникает с руной Jera. В самом деле, она сама по себе распадается на части. Выходов их этой проблемы может быть два - либо проиногировать связность в рунескрипте с Jera (иногда это даже лучше), привязав к каждой половинке Jera по части скрипта. Либо вставить какую-нибудь руну в середину Jera, чтобы связать ее. Оба выхода, в общем-то, ущербны, потому что первый делает из одного скрипта два, а второй в значительной мере является препятствием к чтению Jera. Так что проблему приходится разрешать каждый раз заново. Единственное, чего делать не стоит - это вплетать одну половину Jera в скрипт, а другую оставлять висеть с ней рядом, например:

Почему это плохо, думаю, говорить не нужно. Такая "запятая" где-то рядом с рунескриптом вызывает недоумение - то ли человек ошибся, то ли еще что-то.
Вторая часть цельности - отсутствие "плохо стоящих рун" - более бесспорна, и ее еще сложнее сформулировать. Бывает так, что некоторые руны выглядят, будто их "впихнули" в рунескрипт за пять секунд до отхода поезда. Ну, например

Здесь Sowulo явно приляпана к остальной части рунескрипта, и "отваливается" от него. Этого эффекта следует избегать. Оценивать же то, стоит руна на своем месте или нет, приходится на глазок.

Следующее композиционное свойство - балансировка. На самом деле понятие баланса может быть отнесено вообще к любой графической композиции. У композиции есть зрительный центр - понятие достаточно условное. Примеры композиций с центрами (центры отмечены стрелочками) ниже:

Здесь приведено, конечно, мало примеров, но они достаточно важны. Рисунки а) и b) показывают, как связан центр композиции с расположением частей. Он находится вблизи центра тяжести, если компоненты однородны. К счастью, в рунах они однородны. При этом рисунок a) выглядит естественно, в то время как рисунок b) если не разваливается, то скоро начнет.
Далее, рисунок c) показывает, как зрительный центр смещается из-за увеличения и деформации одного из однородных элементов. Такой элемент перетягивает центр на себя. К счастью, руны можно увеличивать и уменьшать, можно также их растягивать - то есть это тоже инструмент для перемещения зрительного центра.
И, наконец, рисунок d) показывает, каким образом смещается зрительный центр при появлении неоднородности в элементах. В рунах есть неоднородные элементы - это "бантики", "треугольники" и "квадраты", которые по природе своей совсем не то же самое, что простые линии, и потому существенно перетягивают на себя центр.
Композиция называется сбалансированной, если ее зрительный центр совпадает с геометрическим (или, по крайней мере, недалеко от него). В искусстве часто встречаются несбалансированные композиции, там смещение центра - своего рода прием. В рунах такого быть не должно. Во-первых, при созерцании рунескрипт взгляд останавливается на зрительном центре (это, собственно, основное свойство зрительного центра). Соответственно, если зрительный центр не совпадает с геометрическим, то какая-то часть композиции будет видна хуже, чем остальные - что плохо. Во-вторых, если зрительный центр смещен, то рунескрипт на носителе (т.е. в ограниченном пространстве) будет выглядеть так, будто его разместили не на месте. Например:

Кажется, что рунескрипт сдвинут, несмотря на то, что я разместил его геометрически точно.
Что же делать? Когда рунескрипт составляется, нужно рисовать его сразу в замкнутом пространстве. То есть на бумаге надо сразу нарисовать прямоугольник, в котором будете работать. Если со зрительной оценкой центра совсем плохо, то можно использовать некоторую аналогию, которая в большинстве случаев дает верный результат (это уже касается только рун, а не всех композиций). Представьте, что рунескрипт сделан из проволочек - достаточно тяжелых. Центр тяжести такой конструкции, как мы знаем, приблизительно совпадает со зрительным центром. Если и это представить не получается, остается только проводить эксперимент. Вырежьте скрипт из очень плотной бумаги (удалив все участки, где нет линий скрипта), и ищите центр тяжести этого предмета. Но, думаю, прибегать к таким крайним мерам не придется.
Небольшое замечание. Вообще-то к сбалансированности нужно стремиться всегда. Но иногда можно делать исключение (очень редко!). Это касается тех случаев, когда рунескрипт изображается на плоскости, размер которой много больше размеров рунескрипта. Например, маленький рунескрипт, вышитый на простыне (причем не в углу, а ближе к центру, иначе размер плоскости с двух сторон будет мал). Но бывает это очень редко.


Два последних свойства будут обсуждены совсем коротко. Предпоследнее свойство - симметрия. Симметрия во многом схожа со сбалансированностью, но является более строгим требованием. Понятно, в чем оно состоит - рунескрипт должен быть по возможности симметричен, относительно вертикали, горизонтали или центра. Понятно, что дать каких-то рекомендаций по построению симметричных скриптов, нельзя - это зависит от конкретного набора рун. Кроме того, возможна и условная симметрия рунескрипта, когда рунескрипт симметричен "почти весь", за исключением малых деталей. Например:

Но полное отсутствие какой бы то ни было симметрии в рунескрипте не есть хорошо. Например:
Это выглядит довольно странно.

Последнее свойство - смысловая ассоциация. Встречается это свойство еще реже, чем симметрия, но является самым ценным из всех свойств. Иногда получившийся рунескрипт напоминает картинку, на которой изображен предмет, соответствующий (хотя бы частично) предназначению рунескрипта. Например, это может выглядеть так:

Здесь руны Teiwaz и Algiz в соединении дают нам "волшебный жезл", который, по идее, может использоваться и для защиты, и для нападения, что согласуется со смыслом рунескрипта.
Многие (может быть, даже все - просто мы об этом не знаем, ведь у нас ассоциации совсем не те, что у создателей рун) руны обладают этим свойством: так, Teiwaz похож на меч (или по крайней мере на пику), Algiz (смысл которой есть еще и "воззвание") похожа на человека, поднявшего руки, Fehu благодаря рожкам выглядит похожей на корову, а Inguz - на колос. При комбинировании, конечно, должно получаться что-то новое, получается это не всегда, но когда получается - это просто замечательно.

Вот, собственно, и все о составлении рунескрипта как я это понимаю. Для удобства предлагаю краткий список того, на что надо обращать внимание при составлении рунескрипта. Ни один из этих признаков не является фатальным, и даже в очень хороших рунескриптах некоторые могут нарушаться, но все-таки проверять скрипт по этим критериям полезно.

Если есть перевернутые руны, то хорошо ли они читаются?
Соблюдены ли два главных правила комбинирования?
Не появились ли в рунескрипте "яркие признаки", которые не содержаться в исходных рунах?
Достаточно ли хорошо видны "неяркие руны"?
(субъективно) Видите ли вы при взгляде на рунескрипт те руны, которые задумали? Не видите ли посторонних?
Является ли рунескрипт достаточно компактным, не перегружен ли он?
Является ли рунескрипт связным?
Нет ли рун, которые "привешены" к рунескрипту?
Совпадает ли зрительный центр рунескрипта с его геометрическим центром?
Присутствует ли в рунескрипте симметрия?
(субъективно, необязательно) Похож ли этот рунескрипт на какую-нибудь картинку, связанную с его предполагаемым действием
(субъективно, обязательно) Нравится ли вам этот рунескрипт?

Автор: Безымянный -- 20.9.2002 | 18:23 (MSK)

______________________________________________
ПВХ окна от А до Я
Вернуться к началу Перейти вниз
http://xn--80aapjkgidlzjm.xn--p1ai/
 
Ритуал создания гальдpастафов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Аносино - Истринский район - Борисоглебский Аносин монастырь :: Свободное общение :: Магия Рун :: Ставы, Гальдраставы-
Перейти: